О нас

Ninghai ZhengXue Канцелярские Co., ООО находится в «канцелярском производственной базы мире» Ninghai, Чжэцзян вблизи Восточно-Китайского моря. Это красивое место с горы и реки вокруг, у нас есть удобный транспорт, как шоссе и железные дороги acrossed. Это только 1час в аэропорт Нинбо и порт Beilun.

Компания была основана в 2006 году, занимает площадь 4000 квадратных метров, является одним из профессиональной точилки завода. Мы всегда честны, практичные и реалистичные, так как компания была создана. Мы уверены, что качество в производстве. Мы всегда делаем, как беспроигрышные в эксплуатации. И мы хорошо подготовлены, чтобы убедиться, что все поставки вовремя.

продажи нашей продукции являются всей Европы, Америки, Ближнего Востока и Азии. У нас есть доверие и хорошие комментарии как отечественных, так и на борту клиентов. Мы будем опираться на рынке и развивать все больше и больше новых продуктов. Искренне приветствую всех клиентов.


WhatsApp Online Chat !

About Us

Ninghai ZhengXue Stationery Co.,ltd is located at "World's stationery production base"Ninghai, Zhejiang near East Sea. It’s a beautiful place with mountains and rivers around, We have convenient transportation, both highway and railways acrossed. It’s only 1hour to Ningbo airport and Beilun port.

The company was founded in 2006, Covers an area of 4000 square meters, Is one professional pencil sharpener factory. We are always honest, Practical and realistic since the company was set up. We make sure the quality in production. We always do as win-win in operation. And we are well prepared to make sure every delivery on time.

Our products' sales are all over Europe, America, Middle east and Asia. We have the trust and good comments from both domestic and aboard customers. We will base on the market and develop more and more new products. Sincerely welcome all the customers.


WhatsApp Online Chat !